Нужно ли проводить тех. обслуживание предпускового подогревателя перед началом очередного зимнего сезона?
Обычно подогреватель не нуждается в сервисных работах. Исключение: если в прошлый сезон наблюдались какие-либо перебои в работе. Единственное, после простоя прибор может не сразу завестись, что обуславливается испарением топлива из топливопровода за летний сезон. В этом случае следует несколько раз запустить подогреватель.

Как влияет качество топлива на предпусковой подогреватель?
Некачественное топливо является самой частой причиной выхода прибора из строя. Использование же качественного топлива продлевает срок службы.
Окупится ли покупка предпускового подогревателя, если поездки на автомобиле зимой осуществляются только 1-2 раза в неделю?
Сразу ответить на данный вопрос сложно. Необходимо оценить, насколько важны автомобиль, время и собственное здоровье. Ведь если поездки осуществляются не каждый день, то двигатель промерзает еще больше и вероятность того, что он не заведется с первого раза, увеличивается. А может и совсем не завестись, тогда нужно будет искать дополнительное оборудование для прогревания, либо искать помощи других автовладельцев. К тому же стоит сюда добавить износ мотора, затраты времени на его запуск и…ваше здоровье. Кружить вокруг автомобиля в холода – дело не из приятных.
Поездки осуществляются только от дома до офиса. Успевает ли за это время подзарядиться аккумулятор?
Если поездка длится всего 15-20 минут, то этого не достаточно для подзарядки аккумулятора. Поэтому, если установлен предпусковой подогреватель Webasto, то аккумулятор в зимний сезон придется подзаряжать, но не чаще одного раза в месяц. Оптимальное время для нормальной зарядки аккумулятора – 30-40 минут. Стоит также учесть, что зимой задействованы практически все электроприборы. Даже если путь занимает 15 минут, использование предпускового подогревателя все равно оправдано. Так как он нагревает двигатель практически до его рабочей температуры, что снижает износ мотора. К тому же в холода свечи не успевают достигнуть температуры самоочищения, что приводит к сильному нагарообразованию. С подогревателем данный процесс сводится к минимуму.
Какой расход топлива и энергии аккумулятора при работе предпускового подогревателя?
Расход зависит от модели и производителя прибора. Автономный отопитель Вебасто при работе в полную нагрузку потребляет примерно 0,5 л топлива в час и 15-35 Вт энергии от аккумулятора. Расход топлива может быть чуть больше или меньше, в зависимости от модели прибора.
Можно ли использовать предпусковой подогреватель при движении автомобиля?
Можно. В данном случае подогреватель выполняет роль догревателя мотора, если он не способен достичь рабочей температуры самостоятельно. Однако это говорит о неисправности автомобиля и следует провести его ремонт. Исключение составляет техника с дизельным двигателем, теплоотдача которых невысока. В сильные морозы они нуждаются в дополнительном обогреве. Поэтому лучше установить подогреватель.
Какое техническое состояние должно быть у автомобиля?
В автомобиле должны быть исправны штатная система отопления, аккумулятор и вся электрика. Не должно быть протечек и засоров в радиаторе.
Может ли установка предпускового подогревателя стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания?
Многие дилеры сами предлагают установку предпускового подогревателя. Однако ассортимент может быть ограничен и стоимость выше, чем в специализированном магазине. Однако использование Webasto в Москве довольно распространено и предлагают оборудование многие автосалоны. Если же покупку и установку осуществлять самостоятельно, то, скорее всего, автомобиль будет снят с гарантии.