Установка и обслуживание климатического и допоборудования
ул. Маклина, 77/1
Посмотреть на карте
Режим работы: пн-пт - 9.00 - 18.00,
сб - 9.00 - 14.00

Запуск дизельного двигателя в условиях низких температур может быть очень затруднительным. Но даже если Вам удалось это сделать, то когда мы запускаем не прогретый дизельный двигатель, происходит конденсация топлива на поверхности цилиндра, масляная пленка смывается, а трение увеличивается. Это приводит к тому, что детали цилиндропоршневой группы быстро изнашиваются. Выход из данной ситуации достаточно прост: перед запуском мотор нужно прогреть.

Автономные подогреватели: особенности и преимущества

Преимущества применения автономного предпускового подогревателя двигателя налицо. Среди довольно широкого спектра подогревателей, действующих по различным принципам и функционирующих от разных источников, жидкостные автономные предпусковые подогреватели "ПРАМОТРОНИК" в максимальной степени соответствуют российским реалиям.

Эти устройства могут прогревать и двигатель, и салон. Их установка производится в моторном отсеке путем встраивания в контур водяного охлаждения. Распределение теплого воздуха при этом осуществляется по собственным воздуховодам машины от радиаторного отопителя. В некоторых моделях удобное управление системой отопления обеспечивается также за счет таймера программирования начала нагрева.

В процессе использования автономного подогревателя двигателя перед основным пуском обеспечивается значительная экономия топлива, при этом вредные выбросы в атмосферу сокращаются, как если бы, например, прогрев автомобиля проводился на холостых оборотах. Предпусковые подогреватели двигателя обеспечивают небольшой расход электричества и топлива, отличаясь низким уровнем шума.

Отметим, что предпусковые подогреватели "ПРАМОТРОНИК" форсуночного типа (распылительного) очень надёжны. Особенно хорошо они функционируют в суровых условиях крайнего Севера и в условиях влажного и холодного климата.