Ваш незаметный, но незаменимый друг-автокондиционер может сильно ударить по кошельку при выходе из строя. Даже если кажется, что он работает исправно.

Вот список неисправностей работающего автокондиционера, которые иногда определяются только на диагностике:
- Уменьшение пропускной способности контура
Например, в радиатор кондиционера попал камень и трубка радиатора деформировалась. Пропускаемость хладагента снизилась, нагрузка на компрессор увеличилась, выросла нагрузка все сопряженные шкивы. Как минимум, вам грозит выход из строя подшипников.
- Попадание частичек пыли в хладагент
Пыль действует как абразив для покрытия внутри компрессора. В результате теряется его производительность. Не за горами поломка, агрегат - под замену.
- Высокое давление в контуре
Автокондиционер работает, но как-то слабовато. Вам заправили слишком много фреона. Разница в давлении между горячим и холодным контурами слишком мала, хладагент не испаряется, а курсирует по всей системе в жидком состоянии. Страдает опять же компрессор
- Низкое давление в контуре
Автокондиционер слабо охлаждает входящий воздух, потому что фреон не конденсируется в радиаторе и циркулирует в состоянии газа. Компрессор работает вхолостую, испытывает масляное голодание и выбрасывает в систему металлическую стружку.
- Отсутствие или выработка масла в контуре
Неважно, пропало масло или потеряло свои свойства, результат один. Компрессор испытывает масляное голодание, перегревается, выбрасывает в систему металлическую взвесь. Фильтр очистки хладагента забивается, нагрузка на компрессор увеличивается.
Очень неожиданной и очень досадной для автовладельца оказывается поломка компрессора. Автокондиционер только что работал, а теперь такое! Этого можно было избежать, если систематически проводить диагностику. Тем более, что диагностика автокондиционера в Универсал Климат бесплатная при заказе комплексной автомойки.